Корзина
57 отзывов
+38066-413-67-12
Контакты
Интернет магазин Дом Запчастей
+380664136712
+380677152993
Сергей Онищенко
УкраинаХарьковская областьХарьковул Коцарская, 43
Карта

ПОЧЕМУ НАМ НЕ НУЖНО ВЕРИТЬ?

ПОЧЕМУ НАМ НЕ НУЖНО ВЕРИТЬ?

Мы рекомендуем вообще никому не доверять. Ведь неприятно просто так потерять время, потраченное на заработок денег, да и сами деньги, которые даются нам с такими усилиями. Нужно взять за правило - "все могут врать". Какой мошенник скажет Вам...

В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ МНОГО ОБМАНА.

обман

Поэтому мы рекомендуем вообще никому не доверять.

Ведь неприятно просто так потерять время, потраченное на заработок денег, да и сами деньги, которые даются нам с такими усилиями.

Нужно взять за правило - "все могут врать". Какой мошенник скажет Вам правду? Ни один!

Что же делать? Совсем не покупать в интернете?

Думаю, это опрометчиво!

Чтобы обезопасить любую сделку, можно самостоятельно выявить косвенные подтверждения "серьезности намерений" того или иного торговца или магазина.

 

ДАВАЙТЕ ЗАГЛЯНЕМ ЗА КУЛИСЫ ЛЮБОГО САЙТА.

За кулисы сайта

1. ПРОВЕРИМ ВОЗРАСТ ДОМЕНА И СРОК ЕГО ДЕЙСТВИЯ.

Возраст домена

Зайдем на независимый сайт проверки сайтов, простите за каламбур.

Рассмотрим на примере нашего магазина:

https://a.pr-cy.ru/domzipa.com.ua/

Если доменное имя зарегистрировано давно, и до окончания его действия еще довольно много времени - можно сделать вывод - люди не собираются "завтра сворачивать лавочку".

 

2. НА КАКОМ ПРОТОКОЛЕ РАБОТАЕТ ОСНОВНОЙ САЙТ?

https

Есть два протокола http (не защищенный) и https (защищенный).

Добросовестный продавец позаботиться о безопасности данных своих посетителей и будет работать на протоколе https.

 

ТЕПЕРЬ ЗАЙДЕМ С "ПАРАДНОГО ВХОДА".

shveicar
 

3. ЕСТЬ ЛИ ЖИВЫЕ, НАСТОЯЩИЕ ОТЗЫВЫ О МАГАЗИНЕ?

Отзывы

Очень важный момент - отзывы покупателей, уже работавших с этим магазином. По ним можно узнать, как работает данный продавец или магазин.

Особое внимание стоит обратить на негативные отзывы и как продавец решает проблему своих покупателей. Дорожит ли своей репутацией?

С отзывами о магазине "Дом запчастей" можно ознакомиться по ссылкам:

https://domzipa.com.ua/reviews.

https://domzipa.prom.ua/testimonials

 

4. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АДРЕС ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.

mail

Не серьезные продавцы, дабы сэкономить деньги, часто пользуются бесплатными почтовыми ящиками mail.ru, yandex.ru, или гугловским gmail.com.

Для команд, которым важна репутация и лицо компании, обязательно используют ящики со своим доменным именем после знака @

Если у Вас возникнут вопросы, пишите нам на почту  info@domzipa.com.ua

 

5. ОТКУДА ПРИХОДЯТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ (СМС) НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН?

sms

Дабы знать от кого пришло смс, и понимать, с кем мы имеем дело, мы смотрим на подпись.

Если "номер не определен" - стоит задуматься о "серьезности компании".

 

Из нашей системы все СМС приходят подписанными именем нашего сайта "DOMZIPA".

Таким образом нашим покупателям сразу понятно, кто к ним обращается, и стоит ли уделять этому сообщению внимание.

 

6. ЕСТЬ ЛИ "ЖИВОЕ МЕСТО", ГДЕ РАБОТАЕТ ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНА, ИЛИ ОН СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО "НА БУМАГЕ"?

Точка выдачи

Интернет-магазин "Дом запчастей" - это подразделение большого сервисного центра "НЕО", который находится в г. Харьков, ул. Коцарская 43, на базе отдела "ремонт бытовой техники".

Сервисному центру в этом году исполнилось 26 лет.

Как минимум - это веская причина понимать - никто прятаться от недовольных или довольных клиентов не собирается.

Дополнительный плюс - это весь накопленный опыт в ремонте техники, от простой плойки до высокотехнологичных холодильников и телевизоров.

А экспертность - это то, что позволяет максимально избежать ошибок при выборе той или иной запчасти. 

Так же это может быть удобно для покупателей из г. Харькова - можно самостоятельно забрать деталь и не переплачивать за доставку перевозчиками.

 

7. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ?

Предоплата

Безусловно, много обмана в интернете со стороны продавцов. Но не стоит забывать и о другой стороне. Как оказалось, не все покупатели добросовестные. Детали с отделения перевозчика попросту не забираются. Отправка без предоплаты наложенным платежом пополнила наш список отговорок клиентов:

"Я забыл", "Обещали аванс, но не дали, нет денег", "Передумал", "Мне кум с города привез, уже не надо", или попросту не берут трубку.

В итоге нам нужно оплатить дорогу в две стороны, и потратить время на бумажную волокиту в отделении перевозчика на "возврат".

Плюс ко всему, специфика направления продажи деталей - часть заказанных изделий является "не ходовым товаром". Что это значит? Детали привозятся под определенный запрос, и найти другого клиента на такие товары очень сложно. 

И когда мы столкнулись с растущим складом не забранных деталей, пришлось прибегнуть к своеобразной защите от недобросовестных клиентов - предоплата.

Теперь абсолютно все посылки забираются. Люди дорожат своими деньгами, но не дорожат чужими.

 

8. ДАЖЕ СЕЙЧАС НЕ СТОИТ ВЕРИТЬ ЭТИМ БУКВАМ. 

Не верю!

Самостоятельно наберите в любом поисковике "Сервисный центр НЕО Харьков", найдите корпоративный сайт.
Он находится по адресу www.neo.ua,

и в разделе Ремонт бытовой техники в самом низу Вы найдете контактные телефоны сервиса:

(057) 763-09-12, (050) 025-01-41

 

Позвоните и поинтересуйтесь, а действительно ли у Вас есть отдел - интернет-магазин "Дом запчастей"?

 

Проведя собственную "разведку" Вы будете более уверены в порядочности того или иного магазина.

 

9. ПОРЯДОЧНОСТЬ = РЕПУТАЦИЯ = ДОВЕРИЕ = ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ В ПАРТНЕРСТВЕ С НАМИ = ВАША ВЫГОДА

Победа-победа

Только когда обе стороны выигрывают - это взаимодействие может быть долгим.

 

 

А мы и дальше будем прикладывать максимальные усилия для обеспечения бесперебойной работы и большего удобства пользования магазином нашими посетителями.

 

С уважением, 

команда domzipa.com.ua

Другие статьи